Код:
<!--HTML--><center>
<div class="manefaq">


<div class="buttonfaq">
<input type="radio" id="buttonfaq-1" name="buttonfaq-group-1" checked>
<label for="buttonfaq-1"><! название вкладки (убрать скобки и знаки, если нужно, чтобы отображалось, и написать див для этого) !></label>
<div class="contentfaq">
<div class='zagolovokfaq'>УБЕЖИЩА</div><div class='krasotafaq'><b>▶ ▶ квадраты сбоку - это вкладки ◀ ◀</b></div>
<p>На фоне разгорающегося конфликта между жителями Пэху и радикально настроенными охотниками, в 1984 году на совете Пэху Ку Инхвэ внес предложение о создании своего рода убежища на основе его развивающейся корпорации, ныне известной всему миру как LG Group. Данное решение несло в себе возможность для существ получить помощь и поддержку от корпорации, находящейся в собственности представителей Изнанки. Спектр помощи был различен, начиная от избавления от преследования, заканчивая предоставлением работы. Предложение Ку Инхвэ было поддержано владельцем гостиницы G2 Hotel Myeongdong в центре Сеула, являющимся по совместительству одним из стражей "двери" в Пэху. Впоследствии третьим убежищем для существ стала звукозаписывающая компания и агентство по поиску талантов — YG Entertainment.<br><br>
<center><b>LG Group</b></center><br>
<p>Известная на весь мир финансово-промышленная группа (чеболь). Основные направления деятельности — электроника, химическая продукция и телекоммуникационное оборудование.<br>
<p>Данная корпорация предоставляет существам рабочие места. Во многом именно благодаря развитию технологий и открытию этой компании, у жителей Пэху в мире живых налажена собственная телекоммуникационная связь, которая позволяет прятать Изнанку от широкой общественности. При помощи LG Group, многие нелюди получают возможность спокойной жизни, не привлекая особого внимания охотников, ведь в данной корпорации трудятся более двухсот тысяч сотрудников, не все из которых существа.<br>
<p>Несмотря на свою широкую благотворительную деятельность, LG Group в первую очередь финансовый конгломерат, а потому, после нескольких попыток нечистых на руку существ "поиметь" выгоду с возможности попросить убежища, владельцем компании было принято решение оказывать безвозмездную помощь только при угрозе жизни. Благодаря девайсам, разработанным LG Group, каждое существо может нажать "тревожную кнопку", которая даст сигнал в круглосуточный центр оказания поддержки, где диспетчер перенаправит вызов на сотрудников безопасности, чья цель не допустить смертельного исхода в критической ситуации.<br><br>

<center><b>YG Entertainment</b></center><br>
<p>В 1996 году Ян Хёнсок основал звукозаписывающую компанию и агентство по поиску талантов YG Entertainment. Сотрудники и сами артисты компании являются существами, так же потенциально в штат принимаются шаманы и проклятые. Изначально YG Entertainment не задумывался, как убежище. С развитием компании, а также благодаря кадровой политике Ян Хёнсока, не принимающего в сотрудники никого из простых людей, YG Entertainment стал третьим прибежищем для существ в Сеуле. <br>
<p>Данное убежище предоставляет возможность получить работу в развлекательной сфере, а также при желании и наличии таланта стать не просто менеджером или агентом, а одним из айдолов (как показывает практика, далеко не все существа способны петь и танцевать). Зачем это необходимо существам? Дебютировав, каждый айдол становится известной личностью, что накладывает свой отпечаток — публичная жизнь, невозможность распоряжаться своим временем, туры, концерты. Однако, публичность так же становится своего рода гарантом того, что на тебя в ближайшие лет десять не нападет охотник. Может показаться, что охотникам все равно, кого из существ уничтожать, но, если тронуть кого-то из айдолов, то толпа фанатов, которые на девяносто процентов состоят из людей, сами же и растерзают любого, кто посягнет на их звезду. Ко всему прочему, будучи айдолом, существо способно влиять на общественное мнение, привлекая внимание к каким-либо новостям или, напротив, отвлекая внимание от чего-либо.<br><br>

<center><b>G2 Hotel Myeongdong</b></center><br>
<p>Изначально на месте, на котором находится данный отель, просто обнаружилась "дверь", ведущая в Пэху. Пак Гуксин, будучи стражем Пэху, просто построил дом, чтобы оберегать оба мира от бесконтрольных переходов туда-сюда. В последствии на этом месте была возведена гостиница, которой владеет семейство Пак Гуксина, оставаясь стражами перехода. <br>
<p>Благодаря нынешней владелице гостиницы Пак Шинхё, именно G2 Hotel Myeongdong является самым либеральным из убежищ. Существам предоставляется не только возможность получить работу, или перейти на Изнанку при преследовании, но так же в гостинице находятся два закрытых этажа с номерами, более похожими на общежитие, предназначенными исключительно для существ, попавших в трудное материальное положение и не способных заплатить за место под крышей. Впрочем, те кто считает владелицу G2 Hotel Myeongdong наивной и глупой, глубоко ошибаются, ведь в конце концов, так или иначе каждый из ее постояльцев возвращает ей свой долг — деньгами, или услугой.<br>

</div>
</div>

<div class="buttonfaq">
<input type="radio" id="buttonfaq-2" name="buttonfaq-group-1">
<label for="buttonfaq-2"><! название вкладки (убрать скобки и знаки, если нужно, чтобы отображалось, и написать див для этого) !></label>
<div class="contentfaq"><div class='zagolovokfaq'>РАДИКАЛЬНЫЕ ОХОТНИКИ</div>
<p>В 1970-х годах северокорейским охотником Пак Джэёном на территории Южной Кореи была создана организация радикальных охотников "Омсын", которая более двадцати лет разжигала конфликт между жителями Сеула и Пэху. Благодаря деятельности организации, отношения между смертными и существами оставались напряженными вплоть до исчезновения Пак Джэёна в походе на Изнанку в 1998 году, из которого никто не вернулся.<br> 
<p>После исчезновения лидера в Омсын наступил кризис власти: оставшиеся без четкого руководства охотники попросту не знали, что им делать. На общем сборе было решено, что на место лидера лучше всего подходит молодой наследник Пак Джэёна, однако появление нового охотника, присланного партией на смену погибшего агента, привело к расколу внутри организации. Часть охотников поддержали сына Джэёна, часть решила, что более опытный лидер предпочтительней юного парня, который еще не дорос до управления такой серьезной организации. В результате, некогда единая организация, разделилась на две — Омсын и новообразованный Чонгё Пуль.<br>
<p>Две новые организации довольно автономны и действуют несогласованно. Преследуя общую цель, они так и не смогли договориться. <br>
<p>Поскольку самые опытные охотники сгинули вместе с Пак Джэёном, следующие семнадцать лет обе организации восстанавливались и обучали новых охотников, выжидая и переживая управленческий кризис. <br>
<p>В ноябре 2015 года последовала новая провокационная акция, подготовленная радикальными охотниками, во главе с северокорейским агентом. С этого момента и Омсын и Чонгё Пуль вновь вступили в борьбу против сверхъестественной "заразы".<br>

<center><b>Омсын</b></center><br>
<p>После исчезновения Пак Джэёна многие из его последователей решили, что стоит сохранять преемственность поколений и выбрали своим лидером сына Джэёна. Молодому и амбициозному охотнику не хватало практики и ума, однако для многих его родство с предыдущим лидером стало более важным, чем управленческий опыт. <br>
<p>Новый лидер отличается жестокостью и жаждой мести существам за гибель отца, ведь все в среде охотников уверены, что Пак Джэён не просто исчез, а был убит на Изнанке. Главным принципом Омсын стало не столько планирование каверзных акций, сколько их количество. "Сделайте десять выстрелов, хоть раз вы попадете" — повторяет наследник Пак Джэёна, забывая, что его отец всегда тщательно планировал каждую атаку на жителей Изнанки. <br>
<p>Со временем лидер осознал, что одиночные акции ничего не решат, ведь проблема заключается именно в мирном договоре существ и людей. Пять лет назад сын Пак Джэёна пришел в политику и на данный момент является одним из кандидатов в депутаты Национального собрания Республики Кореи. Основной целью Омсын стала возможность законодательным путем разорвать мирный договор между Кореей и Пэху.<br><br>

<center><b>Чонгё Пуль</b></center><br>
<p>Присланный на смену исчезнувшего Пак Джэёна агент столкнулся с проблемой доверия к неизвестному охотнику, но в результате половина организации поверила именно ему и выбрала его своим лидером, считая, что молодой Пак — неопытный юнец. Как и предыдущий лидер, северокорейский охотник отличается высокими ораторскими способностями, а так же прекрасным умением планирования. Хотя почти семнадцать лет все акции Чонгё Пуль несли одиночный характер: новому лидеру пришлось заново натаскивать охотников и заниматься обучением кадров. <br>
<p>Первую громкую акцию организация провела в 2015 году, засняв на телефон танцовщицу-чианши, устроившую в стрип-баре резню. Это заставило существ вновь вспомнить об охотниках, а власти Сеула о том, что существа не такие уж мирные соседи. <br>
<p>Чонгё Пуль отличается высокой сплоченностью и преданностью, для каждого охотника становится делом чести уничтожить хотя бы одно существо, прежде чем умереть самому. Радикально настроены ко всем, чье ДНК отличается от людского, и не важно, что существо может быть не опасно человечеству, а напротив считаться своеобразным защитником (хэчи или пульгасари, например). Так же крайне брезгливо относятся к полукровкам людей и существ, считая таких существ еще более отвратительными, чем чистокровных, и достойным уничтожения без малейших сомнений.<br>
</div>
</div>

<div class="buttonfaq">
<input type="radio" id="buttonfaq-3" name="buttonfaq-group-1">
<label for="buttonfaq-3"><! название вкладки (убрать скобки и знаки, если нужно, чтобы отображалось, и написать див для этого) !></label>
<div class="contentfaq"><div class='zagolovokfaq'>ИГОРНЫЕ ДОМА</div>
<p>Неблагие Сяньжэньмэнь, как истинные любители азартных игр и других незаконных развлечений, испокон веков выходили в человеческое измерение с намерениями поразвлечься за счет его коренных жителей. С течением времени это становилось все сложнее, общество развивалось, менялся мир, а вместе с ним и способы заманивания людей в цепкие лапы чудного народца. Таким образом, в какой-то момент появился первый Игорный Дом на территории Сеула. С тех пор, они появлялись один за другим в разных местах, с разными владельцами и, каждый раз, новыми играми. <br>
<p>Естественно, сяньжэньмэнь играли не только с людьми, но и с представителями других рас, поэтому Игорные Дома появлялись и на Изнанке, но с небольшим дополнением. В этих заведениях обеспеченные нелюди могли попробовать кое-что иного толка, своего рода магический наркотик, человеческую кровь с пыльцой пикси, прямиком от накаченного волшебным порошком "донора". Опытным путем, было выявлено, что на представителей сверхъестественных рас пыльца в чистом виде не оказывает наркотического действия, а вот через "посредника" — более чем. Вскоре это развлечение перекочевало и в другие Игорные Дома, дойдя в итоге и до Сеула. <br>
<p>Подобные развлечения даже среди жителей Изнанки не считаются нормой, а потому Игорные Дома являются подпольными, и попасть туда могут лишь те, кто знает пароль, как нелюди, так и люди. Если среди посвященных нелюдей не принято открыто рассказывать о походах в Игорные Дома, то с людьми все гораздо проще — немногие из них способны выйти из Дома свободным, ведь для этого необходимо обыграть хозяев — виртуозов игр. <br>
<p>На данный момент из-за обострившегося конфликта, на территории Кореи функционируют всего два Игорных Дома, один из которых находится в Сеуле, второй же на его Изнанке.<br><br>


<center><b>Сеульский Игорный Дом</b></center>
<p>Это заведение, так сказать, широко известное в узких кругах. В данный Игорный Дом можно попасть через служебный лифт неприметного корейского ресторанчика, в самом известном торговом квартале Сеула — Мёндоне. Для этого необходимо знать один из тринадцати паролей, которые меняются с определенной периодичностью (каждые пятнадцать дней). Назвать его необходимо администратору ресторана и только тогда, она проводит и вызовет лифт на второй этаж, где и расположены основные комнаты, с множеством известных в мире игр. <br>
<p>В каждой комнате имеется свой питбосс, следящий за ситуацией, у которого так же можно попросить жетон-пропуск в vip-комнаты с пыльцой, которые находятся на третьем этаже. Так как пыльца еще более незаконна, чем игры, о третьем этажа и его особенностях знают только избранные, либо ими приглашенные. В каждой комнате vip-этажа находится донор, номинально согласный делиться соей кровью, пребывая в наркотическом опьянении (конечно согласие это формальность, которое якобы соблюдается). За состоянием доноров тщательно следят специальные сотрудники,  по правилам Дома гости могут брать у них лишь небольшое количество крови, ничего более.<br><br>

<center><b>Сумеречный Игорный Дом</b></center>
<p>На Изнанке Игорный Дом находится на Сумеречном рынке, вход в него замаскирован под шаманскую лавку. Сумеречный Игорный Дом имеет такую же инфраструктуру, что и Сеульский Дом, однако попасть сюда еще сложнее: необходимо не только знать который из паролей необходимо назвать на этой неделе (система тринадцати паролей, сменяющихся каждые пятнадцать дней), но так же знать какое зелье необходимо приобрести, чтобы подтвердить свой пропуск.<br>
</div>
</div>
</center>